Школа кроя и шитья

Интернет-магазин выкроек

Faq по магазину выкроек «Тремпель студия»

Ответы на часто задаваемые вопросы по выкройкам и заказам в интернет-магазине «Тремпель студия»:

1. Как купить и оплатить выкройки, мастер-классы и товары на нашем сайте?

На сайте возможен прием всех популярных способов оплаты с помощью платежного сервиса Fondy: картами Visa, Mastercard выданными в любой стране и в любой валюте, и карты российской платежной системы «Мир», через электронные кошельки Google Pay и Apple Pay или наличными через терминал приема платежей.

2. Как оплатить из другой страны? Как оплатить из Казахстана, Украины, Белоруссии? 

На сайте возможна картами Visa, Mastercard выданными в любой стране и в любой валюте. 

Никаких особых действий не требуется нужно просто нажать кнопку “оплатить заказ”, и перейти в сервис для выбора способа платежа.

Ваш банк сам сделает процедуру конвертации валюты в процессе оплаты. Комиссию за конвертацию устанавливает банк клиента, вам нужно уточнять размер комиссии в своем банке. 

3. Как я получу оплаченную выкройку?

Сразу после оплаты заказ в Вашем личном кабинете перейдет в статус “оплачено” и ссылки на скачивание в оплаченном заказе станут активными (раздел «Загрузки»).  Файлы выкройки в формате pdf можно будет скачать по этим ссылкам. 

Также ссылки на скачивание выкроек придут вам в письме-уведомлении, на электронную почту, указанную при заказе.

Внимательно указывайте электронную почту, когда оформляете заказ!

Обратите внимание! Для доступа к оплаченному заказу как в личном кабинете, так и из письма-уведомления, нужно быть авторизованным на сайте с тем логином и паролем, с которыми совершалась покупка. 

Важно! При авторизации в поле “логин”, нужно вводить логин или e-mail. Ваш логин указан в первой строчке письма-уведомления, которое приходит вам после оплаты заказа.

4. Я не получил выкройки на электронную почту.

Если вы НЕ получили письмо-уведомление с ссылками на скачивание файлов выкройки после оплаты заказа:

– Настройки некоторых почтовых фильтров могут отправить письмо в папку «Спам». Если вы не получили уведомление с ссылками после оплаты заказа на ваш электронный адрес, проверьте папку «Спам».

– Все купленные выкройки можно также скачать из личного кабинета на сайте. Даже если вы потеряли письмо ссылками на купленные выкройки, вы можете авторизоваться на сайте с тем логином и паролем, с которым Вы совершали покупку, зайти в личный кабинет (раздел «Мои заказы» или «Загрузки»), и скачать файлы выкроек из оплаченных заказов.

– Если у вас возникли проблемы с авторизацией или с заказами, напишите нам на info@trempelstudio.ru (укажите в письме номер заказа или мейл, на который вы заказывали). Мы разберемся:)

5. Какого размера выкройка мне подойдет?

Прежде чем выбрать размер ознакомьтесь с описанием выкройки на сайте. Выбрать размер поможет таблица размеров, которая есть в карточке каждого товара.

6. Инструкция по распечатке и сборке выкройки

Инструкция по сборке выкройки идет отдельным файлом вместе с заказом. После оплаты заказа в «Личном кабинете» вам будут доступны файлы выкройки, а также файл инструкции для скачивания.

7. У меня нет рамок на листах.

Проверьте настройки печати. С верным настройками рамки должны быть по всем 4 сторонам листа А4.

  • Не печатайте выкройку из браузера. Сначала скачайте файл на устройство, откройте его через программу для чтения Pdf файлов, затем отправляйте на печать.
  • Обязательно проверьте настройку “ориентация листа”, в ней должно стоять “автопортрет/альбом”
  • Уберите галочку в строчке “выбрать источник бумаги по размеру страницы pdf”, если она там стоит.

8. Можно ли заказать у вас свою выкройку по фото или рисунку?

Выкройки индивидуально на фигуру мы не делаем. Индивидуальные заказы не принимаем.